Новости
17.10.2024 в нашей школе прошло очередное занятие в рамках профориентационного курса «Россия — мои горизонты». Сегодня ребята говорили о такой важной и «аппетитной» сфере, как пищевая промышленность.
15 октября классрук 1 класса Магомедханова А.М.провела конкурс рисунков «Природа нашего края». Ребята нарисовали природу края , вложив всю душу.Родная природа – это то, что окружает нас с детства, тот пейзаж, к которому мы привыкли и то, что будет радовать нас, каждый раз по возвращению в родной уголок.
5–7 классах урок был дополнен просмотром одного из выпусков юмористического киножурнала «Ералаш» под названием «Путевка в жизнь». Сюжет посвящен мальчику по имени Степан, которому впервые поручили ответственное «взрослое» дело. После просмотра ребята рассуждали о своем первом самостоятельном деле или «взрослом» поступке.
Учащиеся 8–9 классов выполнили задание «Когда я стану взрослым при». На примере сюжетных слайдов они рассмотрели, как меняются представления о взрослой жизни по мере взросления, а также рассказали, как проявляется их самостоятельность в домашних делах, учебе или принятии решений.
В 5–7 классах урок был дополнен просмотром одного из выпусков юмористического киножурнала «Ералаш» под названием «Путевка в жизнь». Сюжет посвящен мальчику по имени Степан, которому впервые поручили ответственное «взрослое» дело. После просмотра ребята рассуждали о своем первом самостоятельном деле или «взрослом» поступке. Учащиеся 8–9 классов выполнили задание «Когда я стану взрослым при». На примере сюжетных слайдов они рассмотрели, как меняются представления о взрослой жизни по мере взросления, а также рассказали, как проявляется их самостоятельность в домашних делах, учебе или принятии решений. В 10 классе обсудили, какими критериями определяется «взрослость» и можно ли считать, что после поступления в вуз, трудоустройства и создания семьи человек уже стал взрослым, рассмотрели несколько типичных жизненных ситуаций, которые помогут лучше понять, кого можно считать по-настоящему взрослым. В завершение урока учителя предложил каждому классу провести мини-дискуссию. Учащиеся активно обсуждали, что для них значит быть взрослым, делясь своими мыслями об ответственности и свободе выбора. Многие отметили, что, несмотря на желание быть независимыми, они понимают, насколько важна поддержка семьи и друзей в трудные моменты.