Новости
15 11 2024 года был проведён во втором классе классный час на тему:, , Спички детям не игрушка,, Цель классного часа:Формировать у детей представлений об опасный и вредных факторах, возникающих во время пожара; воспитание навыков адекватного поведения в различных пожароопасных ситуациях; уточнить знания детей о том, что огонь служить людям в быту , но также опасен и активизировать в речи детей слова: полезный, добрый, коварный, злой;
Классный час на тему «Как появился герб» в 6 классе,кл.руководитель Магомедова З.С. В беседу включили следующую информацию: Определение понятия «герб». Ученики узнали, что это знак отличия, важнейшая эмблема государства, города, области, а также отдельных лиц и родов. История возникновения первых гербов. Учащиеся узнали, что первые гербы появились в XI веке и их появление связано с рыцарством и крестовыми походами. Появление государственного герба России. Впервые герб появился на печати Ивана III в 1497 году, но на нём не было корон, булавы и скипетра. Двуглавый орёл на гербе русского государства XV века символизировал освобождение Руси от монголо-татарского ига.
Кл.час.на тему:"Что такое финансовая грамотность " Цели: 1.Формирование представления о деньгах, как неотъемлемой части жизни. 2.Понимание основных принципов обращения с деньгами. 3.Формирование представлений о семейном бюджете, принципах его ведения,доходах и расходах. 4.Формирование понимания разницы между необходимыми травами,и теми,от которых можно отказаться. 5.Воспитание уважительного отношения к деньгам,труду. На кл.часе говорили о финансовой грамотности, как правильно распоряжаться деньгами. Что дает накопление, что дает свободное распоряжение деньгами? Выводы и советы: Будьте аккуратными в трате денег, старайтесь не растратиться. Запомните, что финансовая грамотность играет важную роль в вашем будущем и вашей независимости. Учитесь отличать"потребности"от "желаний" и т.д.
В 7 классе прошёл классный час, посвящённый государственным символам Российской Федерации. Данное мероприятие проводилось с целью формирования у учащихся уважительного отношения к государственным символам Российской Федерации. В ходе урока учащиеся познакомились с историей становления Государственных символов нашей страны, расширили и закрепили знания о действующих государственных символах, исполнили гимн Российской Федерации.
Целью этого мероприятия было формирование у учеников понимания того, насколько важен вклад каждого человека в достижении общих целей. Обучающиеся 5-9 классов приняли участие в интерактивной обучающей игре, которая включала в себя элементы групповой работы и обсуждение. Классные руководители обратили внимание учащихся на то, что при выполнении задания они смогли прийти к успешному результату только после совместной деятельности. В продолжение разговора был организован просмотр выступления федерального спикера, который позволил раскрыть основные смыслы занятия: работа и поступки каждого вносят свой вклад в создание комфортной и безопасной окружающей среды. Упор был сделан на семью и семейные ценности как общее дело, в которое включены и родители и дети.