Новости
Пятого сентября в нашей школе состоялось первое внеурочное занятие для обучающихся 6-10 классов в рамках курса «Россия – мои горизонты». Данный курс профориентационных занятий нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральным и региональными рынками. В рамках таких занятий будут проходить профориентационные уроки, диагностики, моделирующие профессиональные пробы и многое другое.
04.09.24 г. классрук 9 класса Халилов Г.Б. провел организационное родительское собрание, на котором присутствовали все родители , директор школы, учителя. На повестке были поставлены следующие вопросы: 1. Безопасность жизнедеятельности школьника – соблюдение правил пожарной и электробезопасности, санитарно – эпидемиологических норм. 2. Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы в 2024-25 учебном году. 3. Как помочь ребёнку в подготовке к экзаменам. 4. О методах семейной профессиональной ориентации. 5. Электронный журнал – средство информирования и общения пользователей. 6. Организационные вопросы.
Цель урока проведённого 02.09.2024г в 6 классе ,кл.руководитель Магомедова З. С.:формирование учащихся чувства патриотизма,долга,развитие положительного отношения к военной службе,воспитание уважения к Вооружённым силам России и к военнослужащим . Задачи урока: ознакомления обучающихся с боевыми подвигами народа,формирование уважения к подвигам героев. Заключение:главный урок ,вытекающий из событий 1999 года ,-это понимание того,что мы сильные,когда едины и вместе. Об этом мы не должны забывать никогда!!!
Классные руководители 5-9 классов провели уроки на тему: «День солидарности в борьбе с терроризмом» Цель: формирование общественного сознания и гражданской позиции обучающихся. Задачи: рассказать об одной из памятных дат России – 3 сентября (День солидарности в борьбе с терроризмом); объяснить сущность терроризма; акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; ознакомить обучающихся с основными правилами поведения в условиях теракта; (на примере Беслана)