РД, Чародинский район, с. Арчиб
  • Аккредитационный мониторинг

    Аккредитационный мониторинг

    С 1 сентября 2023 года вступает в силу приказ Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России от 24.04.2023 № 660/306/448 об осуществлении аккредитационного мониторинга системы образования (далее – приказ). Аккредитационный мониторинг в соответствии со статьей 97 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» является частью общего мониторинга системы образования, который проводится на основании постановления Правительства РФ от 05.08 2013 № 662.

    В ходе мониторинга ведется стандартизованное наблюдение за соблюдением образовательными организациями,  имеющими государственную аккредитацию образовательной деятельности,  аккредитационных показателей. Данная процедура будет проходить удаленно, без взаимодействия с образовательной организацией.

    Процедура аккредитационного мониторинга будет включать следующие этапы и сроки  согласно пункту 5 Приложения  №1  Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24.04.2023 № 660/306/448 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования":

    • Сбор информации (с 1 сентября по 1 декабря года проведения мониторинга)
    • Обработка, обобщение и анализ информации (до 25 января года, следующего за отчетным)
    • Подготовка Итогового отчета (до 15 марта года, следующего за отчетным годом)
    • Направление Рособрнадзором итогового отчета для Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 20 марта года, следующего за отчетным годом)
    • Подготовка на основании итогового отчета рекомендаций по повышению качества образования и направление их в организации (до 1 мая года, следующего за отчетным годом)
    • Размещение итогового отчета на официальных сайтах Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 1 июня года, следующего за отчетным годом).

    Нормативные документы:

    • Приказ Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования»;
    • Письмо Рособрнадзора от 08.09.2023 № 06-284 о направлении нового расписания внесения данных в информационную систему государственной аккредитации.
    • Информационные материалы (Рособрнадзор, Росаккредагентство):

    • Видео выступлений докладчиков ВКС «Аккредитационный мониторинг в системе общего образования» (22.09.2023) 

    Электронная информационно-образовательная среда

    Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

    НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

    обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
    организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

    ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

    организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
    фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
    формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
    создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
    проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie